На весь ассортимент товаров, приобретённых или установленных нашем Сервисном центре, предоставляется гарантия:
Всем клиентам, имеющим автомобиль с действующей заводской гарантией, мы предоставляем полный перечень документов, включающий в себя необходимые лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения владельца с официальным дилерским центром.
Более 90 % автомобилей, обслуживающихся у нас — это совершенно новые автомобили.
За все время работы в сфере установки дополнительного оборудования мы не знаем ни одного случая по «лишению гарантии», о чем так часто можно слышать от продавцов в дилерских центрах.
Менеджеры автосалонов всегда пытаются запугать клиента множеством различных причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, но когда Вы приедете на плановое техническое обслуживание, никто не в праве отказать Вам в нем.
Кроме этого, практически все противоугонные системы предусматривают сервисный режим (VALET). При переводе автосигнализации в сервисный режим, никто кроме Вас не будет знать, что такая установлена на машине. Режим «Валет» полностью деактивирует охранную систему и скрывает ее наличие. Ваша задача— защитить Ваш автомобиль, а, по статистике, 85% угонов происходят на подготовленном к угону автомобиле.
На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон Не в праве лишить Вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном, сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.
На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на автомобиль дополнительное оборудование.
В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.
Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и наши менеджеры уладят все вопросы, даже если для этого потребуется личный визит нашего сотрудника к дилеру.
Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью № 16 Закона о защите прав потребителя (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя).
Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными- важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.
В любом случае каким бы ни было развитие событий, просьба клиента предоставить письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине установки автосигнализации в стороннем месте обычно прекращает всю полемику - дилер не сможет предоставить такой отказ в виду его очевидного противоречия Законодательству РФ. Закон всегда на Вашей стороне!